Программа НОД

Национально-освободительное движение (НОД)

Программа

Преамбула

В 1991 году наша страна потерпела глобальное геополитическое поражение – СССР проиграл холодную войну США.

Советский Союз был разрушен с нарушением действующего на тот момент законодательства и расчленен на отдельные территории. Все они потеряли суверенитет, что привело к деградации многих сфер жизни. В 1993 году в 13-й статье Основного закона РФ был прописан запрет на государственную идеологии. При этом система государственного управления была перестроена под задачи США как победителя в холодной войне. Это привело к тому, что Россия попала под внешнее управление со стороны Америки. Оно было закреплено в 15-й статье Конституции, ко которой общепризнанные принципы и нормы международного права являются частью нашей правовой системы. В результате органы власти России обязаны руководствоваться решениями международных организаций. Фактически установлено внешнее управление США. Самой замалчиваемой темой в России является факты об отсутствии суверенитета и развернувшаяся Национально-освободительная борьба.

Цели

Главной целью НОД является восстановление государственного суверенитета нашего Отечества. Это означает следующее:

  • внешнее управление нашей страной во всех сферах должно быть пресечено;
  • должна произойти реформа государственного аппарата, чтобы он работал в наших национальных интересах, основанных на культурно-исторических ценностях цивилизационного кода русского народа.

Эта цель включает в себя:

  1. восстановление территориальной целостности нашего Отечества в законных границах СССР, определённых по итогам Второй мировой войны;
  2. возвращение к традиционному типу русского государственного строительства и уход от федеративного устройства;
  3. формирование государственной идеологии, основанной на патриотизме и теории конкуренции наций.

 

Необходимые условия достижения цели

  1. Провести конституционную реформу и изменить первую главу Основного закона. В первую очередь – статьи 13.2 и 15.4.
  2. Сформировать новые национально-ориентированные элиты.
  3. Перевести бо́льшую часть российской экономики в отечественную юрисдикцию.
  4. Создать органы идеологической власти во главе с Госсоветом для стратегического управления страной.
  5. Отменить через Верховный Суд России незаконные указы Горбачёва 1991 года, ликвидировавшие органы управления СССР.

 

Задачи НОД

  1. Перехват повестки дня. Большинство граждан России должны мыслить в контексте дискурсов НОД существующего внешнего управления и борьбы за суверенитет. Это включает в себя следующее.
  • Прорыв информационной блокады.
  • Демонстрация флага НОД на улицах и площадях России.
  • Работа с разными социальными группами: молодёжь, пенсионеры и т.д. Вовлечение их в деятельность НОД.
  • Объяснение чиновникам и депутатам смысла происходящих процессов в стране и разъяснение задач, поставленных Национальным лидером.
  • Воздействие на органы власти на федеральном, региональном и местном уровнях, чтобы они следовали курсу Национального лидера.
  • Взаимодействие с общественными объединениями и лидерами общественного мнения для привлечение их к деятельности НОД.
  • Информирование граждан о действиях Президента России Владимира Путина по возвращению суверенитета и территориальной целостности Отечества.
  • Работа с предпринимательским сообществом, формирование национально-ориентированного класса предпринимателей.
  • Сбор обратной связи от граждан и организаций.
  1. Пресечение внешнего управления Россией.
  • Зачистка иностранных агентов во власти.
  • Ограничение работы иностранных консалтинговых компаний.
  • Деофшоризация российской экономики.
  • Ограничение деятельности НКО и СМИ-иностранных агентов.
  • Национализация иностранных сетевых ресурсов.
  1. Формирование широкой коалиции Национально-ориентированных сил, куда войдут политические и общественные организации страны.
  2. Устранение угрозы со стороны НАТО путём изменения военной доктрины и возвращения полётных заданий в стратегические ракеты.
  3. Пресечение сепаратизма и усиление вертикали государственной власти в регионах.
  4. Восстановление единого государства в границах советского союза. Для этого необходимо следующее.
  • Рассмотрение Верховным Судом России дела по признанию недействительными незаконных решений по ликвидации органов власти Советского Союза.
  • Актуализация статуса Союзного государства России и Белоруссии как правопродолжателя СССР.
  • Изменение переговорной позиции России на международной арене: объявление суверенных прав со стороны Союзного государства на всю территорию Советского Союза.
  • Вывод войск НАТО с территории СССР.
  • Поддержка патриотических сил в союзных республиках, направленная на воссоединение их в единое Союзное государство.

Общая цель:

Владимир Путин, Президент России:

Россия может быть и оставаться Россией только как суверенное государство. Суверенитет нашего народа должен быть безусловным.

Мы должны создать систему прочную, надёжную, неуязвимую и по внешнему контуру абсолютно стабильную, безусловно, гарантирующую России независимость и суверенитет. В то же время систему внутри себя живую, гибкую, легко и своевременно, главное, меняющуюся в связи с тем, что происходит в мире, вокруг нас, а главное, в связи с развитием самого российского общества. Систему, обеспечивающую в том числе сменяемость тех, кто находится у власти или занимает высокое положение в других сферах. Такое обновление – неотъемлемое условие для прогрессивной эволюции общества и пусть не безошибочного, но стабильного развития, когда незыблемым остается главное – интересы России.

Послание Федеральному Собранию, 15.01.2020 г.

  1. Приоритет Конституции РФ (Изменение статьи 15.4)

Владимир Путин: Пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве.

  1. Пресечение внешнего управления Россией

Деофшоризация российской экономики

Бо́льшая часть крупного бизнеса в России принадлежит иностранным компаниям. Даже если владелец – гражданин России, то формально материнская компания обычно зарегистрирована в офшорах. Это приводит к следующим проблемам.

  • Российские компании уязвимы перед санкциями. Поскольку они зарегистрированы за рубежом и подчиняются правилам иностранных органов власти, то в любой момент Запад может остановить их деятельность. В результате могут одновременно закрыться большинство предприятий и торговых сетей России.
  • Владельцы таких компаний – олигархи оказываются под прямым контролем иностранных государств. Иностранцы могут угрожать им санкциями, судебным преследованием и конфискацией бизнеса. Соответственно, есть риск, что такой олигарх будет завербован иностранными разведками и будет работать в интересах Запада. В результате вся властная группировка, выстроенная под этого олигарха, становится проводником иностранных интересов в России.
  • Российские компании встроены в мировую экономику и финансы. Это значит, что их кредитуют западные банки, проводят аудит западные компании и выставляют рейтинги западные рейтинговые агентства. В результате наши компании вынуждены работать по правилам, формируемыми западными финансовыми организациями.

В результате институт олигархов и офшорного бизнеса является препятствием для национально-освободительного процесса.

Вот примеры таких компаний

Компания Материнская компания Юрисдикция
АвтоВАЗ Alliance Rostec Auto B.V. Нидерланды
Авиакомпания Волга-Днепр Volga-Dnepr Logistics B.V. Нидерланды
Mail.ru Group MGL Mail.ru Group Equity Ltd Кипр
Альфа-Банк ABH Holdings S. A. Люксембург
Ozon Ozon Holdings PLC Кипр
Аэропорт Домодедово DME Ltd Кипр
М.Видео Ericaria Holdings Ltd Кипр
Магнитогорский металлургический комбинат Mintha Holding Ltd Кипр
Мираторг Agromir Ltd Кипр
Группа Илим Ilim SA Швейцария
Московский ювелирный завод Secundum Ltd Кипр
Спортмастер Sportmaster Operations PTE. Ltd Сингапур
Мясницкий Ряд Angelwind Investment Ltd Кипр
Новолипецкий металлургический комбинат Fletcher Group Holdings Ltd Кипр
Ренессанс Страхование Aipom Holdings Ltd Кипр
Яндекс Public Limited Liability Company Yandex N. V. Нидерланды
РЕСО-Гарантия Stanpeak Ltd Кипр
Связной DTSRetail Ltd Кипр
ЕвроХим EuroChem Group AG Швейцария
ВымпелКом VEON Holdings B.V. Нидерланды
Тинькофф Банк TCS Group Holding PLC Кипр

 

Цитата

Владимир Путин:

Наших предпринимателей часто упрекают в непатриотичности. Притчей во языцех стал офшорный характер российской экономики. Эксперты называют такое явление бегством от юрисдикции. По некоторым оценкам, девять из десяти существенных сделок, заключённых крупными российскими компаниями, включая, кстати, компании с госучастием, не регулируются отечественными законами. Нам нужна целая система мер по деофшоризации нашей экономики.

Нужно добиваться прозрачности офшоров, раскрытия налоговой информации, как это делают многие страны в ходе переговорного процесса с офшорными зонами и подписания соответствующих соглашений.

Послание Федеральному Собранию, 12.12.2012 г.

Цитата

Владимир Путин:

В прошлом году в Послании говорил о задачах по деоффшоризации экономики – ещё одна тема, на которую хотел бы обратить ваше внимание и к которой, считаю, необходимо вернуться и сегодня. Почему? Прямо скажу, результаты пока малозаметны. Напомню о масштабной сделке текущего года с объёмом более 50 млрд. долларов: продажа долей в компании ТНК-ВР прошла вне российской юрисдикции, хотя продавцы известны – это российские граждане, и покупатель хорошо известен – одна из крупнейших российских компаний. По оценкам экспертов, в прошлом году через офшоры или полуоффшоры прошли российские товары общей стоимостью 111 млрд. долларов, это пятая часть всего нашего экспорта. Половина из 50 млрд. долларов российских инвестиций в другие страны также пришлась на оффшоры. За этими цифрами – вывод капиталов, которые должны работать в России, прямые потери бюджета страны.

Послание Федеральному Собранию, 12.12.2013 г.

Пока крупный России бизнес контролируется иностранцами, мы не можем полноценно управлять нашей экономикой. Поэтому нужно провести деофшоризацию:

  • критически важные предприятия должны находиться в российской юрисдикции;
  • для остальных зарубежных компаний российские правила работы должны быть приоритетными, по отношению к иностранным.

Для этого нужно создать условия для отечественных компаний:

  • создать суверенную финансовую систему, работающую в национальных интересах;
  • обеспечить правовую защиту нашего бизнеса.

Цитата

Владимир Путин:

Но если при выборе юрисдикции вопрос решается в пользу чужого законодательства, то нужно, конечно, признать, что следует исправлять свои собственные недоработки в судебной системе, в нормотворчестве, в практике применения законов. Лишь честно признав это, можно кардинально изменить ситуацию.

Надо наладить планомерную работу по упорядочению законодательства, при этом раз и навсегда отказаться от презумпции виновности бизнеса, от обвинительного уклона в правоохранительной и судебной практике. Нужно исключить из системы права все зацепки, которые позволяют превращать хозяйственный спор в сведение счётов при помощи заказных уголовных дел.

Нам нужны дешёвые и “длинные” деньги для кредитования экономики, дальнейшее снижение инфляции, конкурентные банковские ставки. Я прошу Правительство и Банк России подумать над механизмами решения таких задач. Знаю хорошо, что мне возразят и скажут некоторые эксперты, что обеспечение “длинных” денег – это не задача Центрального банка. “Длинные” деньги – это накопления граждан, предприятий, пенсионные деньги и так далее. Да, всё это хорошо известно. Но также известно, что в ФРС Соединенных Штатов, в некоторых европейских центральных банках прямо в уставах записана обязанность этих структур думать о рабочих местах и обеспечении темпа роста экономики.

Бизнес должен работать и на свой успех, и на страну, должен рождать талантливых, толковых организаторов, меценатов и патриотов, как это было в прежние времена в России.

Стержнем нашей экономической политики должна стать конкурентоспособность всех ключевых факторов ведения бизнеса в России – от доступных кредитов и стимулирующих налогов до удобных административных процедур и низкой инфляции.

Послание Федеральному Собранию, 12.12.2012 г.

Иностранные консалтинговые фирмы

В России работает ряд западных консалтинговых компаний. Они проводят аудит и разрабатывают стратегии для российских органов власти и госкомпаний. Это вызывает следующие проблемы.

  • Эти компании работают в западной парадигме, по западным методикам и руководствуются решениями международных организаций.
  • Как американские и европейские компании они обязаны поддерживать санкционный режим в отношении России. Поэтому есть риск того, что они намеренно будут формировать вредоносную политику для наших органов власти.
  • Консалтинговые компании проводят аудит российских органов власти и организаций. В результате иностранцы обладают исчерпывающей информацией о состоянии дел в России.

В результате иностранные консалтинговые фирмы мешают нам проводить свой альтернативный курс в российских органах власти.

Российские государственные органы, институты, предприятия, использующие услуги иностранных консалтинговых агентств

Государственный орган, институт, предприятие России Иностранное агентство (филиал в РФ)
Центральный банк PwC
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства KPMG, Deloitte
Министерство экономического развития PwC
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом PwC, KPMG, Ernst & Young, Deloitte
Министерство промышленности и торговли Ernst & Young
Министерство сельского хозяйства KPMG
Министерство энергетики PwC, KPMG, Ernst & Young
Федеральная налоговая служба PwC
Министерство промышленности и торговли PwC
Комитет общественных связей города Москвы KPMG
Комитет государственных услуг города Москвы KPMG
Департамент градостроительной политики города Москвы PwC
Банк ВТБ Ernst & Young
ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» Ernst & Young
ПАО «Транснефть» KPMG
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» KPMG
АО «ДОМ.РФ» Ernst & Young
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова PwC
ОАО «РЖД» PwC, Ernst & Young
АО «Росгеология» Ernst & Young
ПАО «РусГидро» PwC
АО «Роснано» KPMG
ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» PwC, Ernst & Young
ПАО «Сбербанк» PwC, KPMG, Ernst & Young, Deloitte
АО НПК «Уралвагонзавод» KPMG

Примечание к таблице:

–   PwC — PricewaterhouseCoopers, Лондон, Великобритания;

–   Deloitte — Deloitte Touche Tohmatsu Limited, Лондон, Великобритания;

–   KPMG — Klynveld Peat Marwick Goerdeler, Амстелвен, Нидерланды;

–   Ernst & Young (EY) — Лондон, Великобритания.

Зачистка иностранных агентов во власти

В течение последних 30 лет идеологическая власть в России принадлежит США и Европе. Соответственно, они ведут свою кадровую политику в российской элите и формируют пятую колонну. Это олигархи и иностранные агенты.

  • Запад назначает и контролирует олигархов – крупных предпринимателей, чей бизнес связан с офшорами.
  • США за счёт своего бюджета обучают россиян политической работе и работе в СМИ. В соответствии с результатами их обучения они продвигают их на ответственные посты в российском государстве.

Главным условием продвижения по службе является лояльность Западу. Это может выражаться в следующем.

  • Человек лично предан Западу по идеологическим причинам.
  • В Европе и Америке он имеет недвижимость, счета, бизнес.
  • Его семья живёт там.
  • Он имеет иностранное гражданство.
  • У западных спецслужб на человека есть компромат.

Так, с 1999 года более 29 тысяч чиновников, парламентариев, бизнесменов, общественных и политических лидеров из республик СССР обучались в США по программе «Открытый мир». Результаты этих стажировок напрямую влияют на будущую карьеру участников.

Всего за последние 30 лет, по сведениям посольства США в Москве, более 75 тысяч россиян прошли обучение в Америке за счёт бюджета Соединённых Штатов. На их официальном сайте сказано: «Посольство США в Москве поддерживает выпускников программ обмена, предоставляя им ресурсы и обеспечивая дальнейшую связь между выпускниками различных программ, финансируемых правительством США, не только в России, но и по всему миру». Также их выпускники имеют доступ к грантам общим объёмом 33 млрд $.

Наша проблема состоит в том, что такие люди мешают национально-освободительному процессу. Они тормозят реформы и саботируют решения Национального лидера либо по личным мотивам, либо будучи частью властных группировок, завязанных на Запад.

Нам необходимы тотальные чистки элиты по критериям неформальных связей с иностранными государствами и организациями. Вот некоторые из них.

  • Иностранное гражданство и вид на жительство
  • Имущество за рубежом
  • Счета в иностранных банках
  • Обучение за счёт иностранного государства для работы в политике или в СМИ
  • Ведение бизнеса за рубежом

Такие люди не должны иметь права занимать государственные должности России и другие ответственные посты в государственных СМИ, органах власти и в госкомпаниях.

На руководящие посты должны назначаться патриоты. Любовь к Отечеству должна стать главным критерием кадрового отбора.

Цитаты:

Владимир Путин:

К сожалению, находятся ещё внутри страны те, кто «шакалит» у иностранных посольств, иностранных дипломатических представительств, рассчитывает на поддержку иностранных фондов и правительств, а не на поддержку своего собственного народа.

Выступление на форуме сторонников президента России, 21.11.2007 г.

«Пятая колонна» – это те люди, которые исполняют то, что продиктовано интересами другого государства, их используют в качестве инструмента для достижения чуждых нам политических целей.

Большая пресс-конференция Владимира Путина, 18.12.2014 г.

Предлагаю на конституционном уровне закрепить обязательные требования к лицам, которые занимают должности, критически важные для обеспечения безопасности и суверенитета страны. А именно: главы субъектов Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Председатель Правительства, его заместители, федеральные министры, руководители иных федеральных органов, а также судьи не могут иметь иностранное гражданство, вид на жительство либо иной документ, который позволяет постоянно проживать на территории другого государства.

Смысл, миссия государственной службы именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен прежде всего для себя решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений.

Послание Федеральному Собранию, 15.01.2021 г.

Идеология государственного строительства

Стратегия развития страны формируется идеологией государственного строительства. Идеология указывает депутатам и чиновникам те цели, которые преследует государство. Она определяет приоритеты в работе органов власти. В соответствии с идеологией власти планируют работу государства во всех отраслях. Чиновники принимают решения, что важнее: увеличить пенсии или поддержать многодетные семьи; понизить налоги для бизнеса или усилить оборону страны; закрыть вредные производства и улучшить экологию или сохранить рабочие места. Для управления государством нужна стратегия, а для неё нужна идеология.

Кадровая политика страны тоже проводится исходя из курса государства. Кого назначат на должность и у кого будет карьерный рост, зависит от задач, которые ставятся перед чиновниками. А курс, в свою очередь, следует из государственной идеологии.

В Российской Федерации идеология запрещена Конституцией в статье 13.2. Это означает, что ни один орган власти, ни один человек в России не может указать на цели развития государства. Для нас их определяют специализированные международные учреждения.

Важно подчеркнуть: идеология государственного строительства – это не то же самое, что общеобязательная идеология. Последняя навязывается всему обществу: всю страну заставляют ходить строем и верить в одни и те же идеалы. Здесь же речь идёт о той государственной идеологии, которая обязательна только для чиновников и депутатов и только в рамках их должностных обязанностей.

Цитаты:

Владимир Путин:

Идеология в современном демократическом обществе возможна только одна – патриотизм, в самом широком, хорошем смысле этого слова. Это должно быть деполитизировано, но направлено на укрепление внутренних основ Российского государства.

Большая пресс-конференция, 19.12.2019 г.

Наша национальная идея – в патриотизме. Другого ничего не может быть. Но этот патриотизм не должен быть квасным, затхлым или кислым. Патриотизм заключается в том, чтобы посвятить себя развитию страны, её движению вперёд. А это совсем не значит, что всё время нужно хвататься только за наше героическое прошлое. Нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее. В этом – залог успеха.

Интервью журналисту Павлу Зарубину в программе «Москва, Кремль, Путин», 10.05.2020 г.

Общепризнанные принципы и нормы международного права

Сразу после разрушения СССР в России было юридически закреплено внешнее управление. 21 апреля 1992 года в Конституции Российской Федерации поя вилась формулировка: «Общепризнанные международные нормы, относящиеся к правам человека, имеют преимущество перед законами Российской Федерации и непосредственно порождают права и обязанности граждан Российской Федерации».

По статье 15.4 Конституции 1993 года общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы России. Эти нормы прописывают cпециализированные западные учреждения: ВОЗ, ЮНЕСКО, Международный валютный фонд и др. Так объяснил Пленум Верховного Суда России в Постановлении № 5 2003 года. Только они трактуют права и свободы человека в России.

По 18-й статье Конституции чиновники и депутаты должны руководствоваться этими правами и свободами человека. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность всех органов власти. В соответствии с ними в том числе пишутся законы.

По 17-й статье Основного закона эти права и свободы человека определяются в соответствии с:

  1. 2-й главой Конституции, где про каждое из них написано по две строчки;
  2. общепризнанными принципами и нормами международного права.

В России ни один орган власти, ни один человек не вправе определять права и свободы человека и их взаимоотношение: ни суд, ни президент, ни парламент. Это могут делать только международные учреждения. В итоге только западные организации могут указывать властям России на приоритеты в

их работе.

Западные учреждения разрабатывают стратегию развития нашей страны. Система государственного аппарата России выстроена на то, чтобы выполнять команды из-за рубежа. В России нет своих органов планирования, которые способны заменить международные организации в сфере управления.

Чтобы они функционировали, нужны органы власти, разрабатывающие государственную идеологию. А такие учреждения будут незаконными в силу запрета на идеологию государственного строительства.

Некоторые рекомендации комиссии МВФ и принятые по ним меры

Отчётный год Рекомендации МВФ Принятые меры за отчётный год
2013 Восстановление Резервного фонда Размеры Резервного фонда увеличились
2013 Введение бюджетного правила* Введено новое, основанное на цене нефти, бюджетное правило
2013 Реформа пенсий в свете неблагоприятных демографических тенденций, включающая повышение пенсионного возраста Реформа пенсий по-прежнему находится в стадии рассмотрения
2013 Ужесточить направленность денежно-кредитной политики Денежно-кредитная политика была ужесточена
2013 Реализовать широкую стратегию приватизации Приватизация замедлилась со смещением акцента на привлечение частного капитала в государственные предприятия
2014 Добиться продвижения в области реформы пенсий, в том числе повышение пенсионного возраста Вопрос о повышении установленного в законодательстве пенсионного возраста не рассматривался
2015 Соблюдение бюджетного правила Принятое бюджетное правило действует для бюджета на 2015–2017 годы
2015 Предпринять дополнительные меры для обеспечения долгосрочной жизнеспособности государственной пенсионной системы Возобновились публичные обсуждения дальнейших изменений в пенсионной системе, в том числе постепенного повышения законодательно установленного пенсионного возраста
2015 Ужесточение денежно-кредитной политики Повышение директивных ставок Банком России
2015 Переход к гибкому обменному курсу Переход к большей гибкости обменного курса ускорился в условиях потрясений на рынке в конце 2014 года
2015 Усиление надзора в финансовом секторе Надзор за банками был усилен за счет назначения в банки дополнительных представителей Банка России
2015 Сократить участие государства в экономике и оживить почти остановленную программу приватизации Участие государства в экономической деятельности увеличилось, программа приватизации остается приостановленной
2016 Провести среднесрочную бюджетную консолидацию необходима для того, чтобы приспособиться к снижению цен на нефть Власти разрабатывают меры, чтобы приспособиться к более низким ценам на нефть
2016 Снизить пенсионные расходы бюджета Индексация пенсий была частичной
2016 Постепенное снижение ставки кредитования соизмеримо снижению базовой инфляции Ставки политики были снижены в течение 2015 года совокупно на 6 %, до 11 %
2017 Проведение бюджетной консолидации для адаптации к низким ценам на нефть Произошло возвращение к трёхлетнему планированию бюджета, содержащему меры по адаптации к более низким ценам на нефть
2017 Нормализация денежно-кредитной политики Банком России были постепенно снижены директивные ставки
2017 Сокращение масштабов участия государства в экономике Приватизация 19,5 % акций Роснефти и долей, в основном небольших, в других государственных компаниях
2018 Повышение ставки НДС с 18 до 22 % Повышение ставки НДС с 18 до 20 %
2018 Повышение установленного в законодательстве пенсионного возраста Возраст выхода на пенсию был увеличен на 5 лет
2019 Провести реформу налогообложения нефтяного сектора, чтобы уменьшить искажения и неявные топливные субсидии Утверждена реформа налогообложения нефтяного сектора, которая предусматривает постепенную отмену экспортных пошлин к 2024 году и их замену налогами на добычу полезных ископаемых

 

Цитаты:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 5 от 10.10.2003 г.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.

Александр Бастрыкин, глава Следственного комитета России

Принципы международного права активно используются США, а вслед за ними и странами Евросоюза для реализации собственных военных и других геополитических интересов, направленных на ослабление России, недопущение создания у нас юридических основ для противодействия санкциям и другим мерам, принятым против нас.

Интервью Российской газете, 27.04.2015 г.

Владимир Путин:

Для России реальный государственный суверенитет – абсолютно необходимое условие её существования. Пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. Это означает буквально следующее: требования международного законодательства и договоров, а также решения международных органов могут действовать на территории России только в той части, в которой они не влекут за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина, не противоречат нашей Конституции.

Послание Федеральному Собранию, 15.01.2020 г.

Реформа Конституции

В Конституции России закреплено внешнее управление нашей страной. Это тот документ, в котором прописан порядок в нашем государстве, и другого порядка быть не может. Хаос и беспредел – возможны, а другой порядок – нет. Поэтому нам необходимо изменить Конституцию.

  1. Вычеркнуть общепризнанные принципы и нормы из нашего правого пространства.
  2. Снять запрет на идеологию государственного строительства.
  3. Прописать в Основном законе идеологическую ветвь власти во главе с Госсоветом

Такие изменения затронут первую и вторую главу Конституции России. Чтобы их переписать, нужно созвать Конституционное Собрание. Перед этим нужно принять соответствующий КФЗ о Конституционном Собрании.

Поскольку большая часть существующей элиты России против восстановления суверенитета, а заказчиком изменений является народ России, то разумно привлечь к этому процессу как можно больше простых людей – граждан России. Один из вариантов – это провести всенародный референдум.

Цитаты

Владимир Путин:

Мнение людей, наших граждан, народа как носителя суверенитета и главного источника власти должно быть определяющим. Всё в конечном счёте решают люди и сегодня, и в будущем, и в выборе стратегии развития страны, и в повседневных вопросах жизни в каждом регионе, городе, посёлке. Сильную, благополучную, современную Россию мы сможем построить только на основе безусловного уважения к мнению людей, к мнению народа.

Послание Федеральному Собранию, 15.01.2021 г.

В центре развития всегда должен быть человек. Человек важнее, чем общество и государство. Мне бы очень хотелось, чтобы в будущем все ресурсы общества, государства концентрировались вокруг интересов человека.

Заседание дискуссионного клуба «Валдай», 21.10.2021 г.

Национализация иностранных сетевых ресурсов

Конечная задача – сделать так, чтобы все сетевые ресурсы, работающие в России, подчинялись отечественному законодательству.

Цитаты

Владимир Путин:

Мы никого не собираемся блокировать. Собираемся работать с ними. Но есть проблемы, которые заключаются в том, что они нас посылают подальше, когда не выполняют наши требования и российские законы. Вы же, Никита, российский гражданин? Чувство собственного достоинства у нас с Вами должно быть и у Ваших коллег тоже.

Когда нам говорят: «Знаете, мы у вас будем работать, а в том случае, если вам что-то не нравится, мы вам бусы дадим – и радуйтесь тому, что мы вам дали, то, что хорошо блестит», – это же унижает наше с Вами достоинство. Если они работают в нашей стране, деньги приличные зарабатывают, они должны подчиняться нашим законам. Ничего особенного мы от них не требуем.

Поэтому на первом этапе, я надеюсь, что этим первым этапом так и всё ограничится, мы настаиваем и требуем, чтобы эти всякие международные платформы открывали у нас свои полноценные представительства, юридические лица, с которыми можно было бы хотя бы вести диалог.

А так мы им говорим: «Вы там распространяете детскую порнографию или инструкции по суициду либо как изготавливать коктейли Молотова и так далее – вы должны это убрать». А они нас просто и не слушают, даже не хотят слышать, что мы говорим. Это же неправильно.

Ни одна уважающая себя страна мира так себя не ведёт. И в Европе, и тем более в Азии все настаивают на том, чтобы такая работа велась цивилизованно, тем более что они в своих-то странах не очень цивилизованно себя ведут подчас.

Так мы вроде понимаем, что нас слышат и некоторые коллеги собираются это делать, то есть открывать представительства. Если они не будут этого делать или если открытые представительства не будут прислушиваться к нашим требованиям, к требованиям российского закона, то существуют различные технические способы, в том числе замедление скорости и так далее и тому подобное. Но повторяю ещё раз: у нас нет планов кого-то закрывать.

Прямая линия с Владимиром Путиным, 30.06.2021 г.

Владимир Путин

Мы выступаем за незыблемость цифрового суверенитета государств. Это означает, что каждая страна может самостоятельно определять параметры регулирования собственного информационного пространства и соответствующей инфраструктуры.

Заседание Совета Безопасности, 26.01.2021

Борьба с НКО и СМИ – иностранными агентами

США и Европа управляют Россией также через финансирование некоммерческих организаций – иностранных агентов. Благодаря им иностранцы влияют на все сферы жизни общества на федеральном и региональном уровнях: они формируют общественное мнение в стране.

НКО занимаются социальными проблемами, экологией, образованием, защитой прав человека в интересах Америки и Европы. Кроме того, НКО собирают данные об обществе, и через них Западом осуществляется важная функция управления – получение обратной связи.

Объёмы выявленного иностранного финансирования НКО в 2012–2018 годах составляли более 1 млрд $ в год, что на порядок больше государственного финансирования. Это структура из десятков тысяч людей по всей стране, получающих зарплату от Запада. Они собирают и анализируют данные, пропагандируют западный образ жизни, половые извращения, организовывают акции «несистемной оппозиции».

В 2012 году Дума приняла закон об НКО-иностранных агентах. Согласно ему, если некоммерческая организация получает деньги из-за рубежа, то она должна называться «иностранным агентом». С 2017 года то же относится к иностранным СМИ. При этом статус «иностранного агента» никак не ограничивает деятельность организаций. Он введён, чтобы подсветить иностранное финансирование некоторых СМИ и НКО. Такое информирование общественности затруднит их работу против России.

Также с 2017 года вступил в действие федеральный закон № 305 от 14.10.2014 года. По нему иностранцы не могут быть учредителями российских СМИ. Если же учредитель СМИ – российская компания, то иностранцы могут иметь долю в уставном капитале этой фирмы не более 20 %.

Иностранное финансирование российских СМИ и НКО, занимающихся политической деятельностью, недопустимо. Такие НКО должны быть запрещены, а СМИ – частично или полностью заблокированы.

Важно, что связь с иностранцами должна быть единственным критерием чисток. Политическая ориентация не должна приниматься в расчёт.

То есть, если какое-то НКО и СМИ работает против наших интересов, отражает политические взгляды какой-то части нашего общества, но при этом не нарушает закон, то эти организации не следует преследовать по политическим мотивам. Пусть даже их взгляды разделяет только 1 % наших соотечественников, мы обязаны их уважать. Мы работаем в интересах всего народа России, а не только какой-то его части.

Цитата

Владимир Путин о законе о иностранных агентах:

Этот закон не запрещает иметь своё собственное мнение по какому-либо вопросу. Этот закон связан с получением финансовой поддержки из-за рубежа в ходе внутриполитической деятельности – вот о чём речь. Этот закон даже не запрещает дальше проводить эту политическую деятельность. Просто эти деньги, которые получаются из-за кордона, из-за бугра, должны быть окрашены, и российское общество должно знать, что человек такую-то позицию формулирует, так-то он относится к внутриполитическим процессам или ещё к каким-то, но он получает деньги из-за границы. Это право российского общества. По сути, у нас к этому всё и сводится. Там ограничителей никаких нет.

Заседание дискуссионного клуба «Валдай», 21.10.2021 г.

  1. Устранение угрозы со стороны НАТО путём изменения военной доктрины и возвращения полётных заданий в стратегические ракеты.

В годы холодной войны американская военная стратегия подразумевала быстрый ракетный удар по стратегическим объектам Советского Союза. Единственное, что их останавливало, – наличие у СССР ядерного оружия. Если Америка решила бы напасть на СССР, то руководству Советского Союза достаточно было бы нажать на кнопку и запустить стратегические ракеты.

В наших ядерных ракетах заранее были записаны полётные задания. После получения команды из Москвы они полетели бы по назначенным целям – городам и военным базам США и Европы вне зависимости от того, откуда произошло нападение. Поэтому США боялись атаковать СССР: они знали, что гарантированно получат ответ.

После поражения СССР в холодной войне по приказу Ельцина во всех наших ракетах были установлены нулевые полётные задания. Это означает, что при запуске ракеты никуда не полетят.

Представьте, что США запустили по России ядерные ракеты с территории Восточной Европы. Через 10 – 15 минут они ударят по нашим городам и военным базам. Из Кремля идёт команда об ответном ядерном ударе, но возникает вопрос: «куда стрелять?» Установить полётные задания – дело минуты. Но нужно решить, куда полетят ракеты. Это уже политическое решение, и его за эти 10 минут не принять. Ведь если ракеты будут запущены с территории Польши или Румынии, то будет непонятно, куда именно отвечать. Можно ответить по Польше, где стоят военные базы НАТО, а можно ответить по Вашингтону – центру принятия решений.

Чтобы снять угрозу ядерного удара по нашей стране со стороны США, нужно вернуть в наши стратегические ракеты полётные задания и отвечать по центру принятия решений – Вашингтону. Так предложил Президент в Послании 2019 года. Для этого необходимо изменить военную доктрину.

Справка:

Военная доктрина – это главный документ государственного военного строительства. В ней прописаны принципы, по которым мы организовываем наши вооружённые силы. В частности, в этом документе указывается на возможность применения нашего ядерного оружия только в ответ на применение против России оружия массового поражения.

Правовую основу военной доктрины составляют в том числе общепризнанные принципы и нормы международного права. Они являются частью нашей правовой системы по 15-й статье Конституции и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность органов власти.

Это означает, что принципы нашего военного строительства согласовываются с западными международными организациями. Они никогда не позволят нам нацелить наши ракеты на их города.

Цитата:

Сергей Каракаев, генерал-лейтенант, командующий РВСН

– Это было при Президенте Ельцине. Когда он однажды заявил: «Я принял решение. Наши ракеты не будут никуда нацелены». Это было политическое решение, после которого мы, военные, стали решать эту техническую задачу. Сегодня все ракеты, которые стоят на боевом дежурстве, действительно имеют нулевое полетное задание. То есть никуда не нацелены.

Интервью радио Комсомольская правда, 16.12.2011

Цитата:

Владимир Путин:

Запуская ракеты-мишени средней дальности и размещая в Румынии и Польше пусковые установки, пригодные для применения крылатых ракет «Томагавк», США эти требования Договора [о ракетах средней и меньшей дальности] прямо и грубо нарушили. В Румынии уже стоят эти пусковые установки, и ничего вроде как не происходит. Я уже говорил и хочу повторить: Россия не намерена первой размещать подобные ракеты в Европе. Если же они действительно будут произведены и поставлены на европейский континент, а США такие планы имеют, то это создаст для России серьёзные угрозы. Ведь у некоторых классов этих ракет подлётное время до Москвы может составить до 10–12 минут. Это и есть очень серьёзная угроза для нас. В таком случае мы будем вынуждены предусмотреть зеркальные и асимметричные действия. Что это значит. Россия будет вынуждена создать и развернуть виды вооружений, которые могут быть использованы не только в отношении тех территорий, с которых для нас будет исходить соответствующая прямая угроза, но и в отношении тех территорий, где находятся центры принятия решений о применении угрожающих нам ракетных комплексов.

Послание Президента Федеральному Собранию, 20.02.2019 г.

  1. Пресечение сепаратизма и усиление вертикали государственной власти в регионах.

Сепаратизм – единственный способ, которым Запад может победить Россию. Поскольку Россия – огромная страна, то американцы смогут контролировать нашу территорию, лишь разделив Россию на мелкие части. Так они поступили с Советским Союзом, к этому они ведут Российскую Федерацию. Для них идеален следующий сценарий:

– Российская Федерация разваливается на десяток частей;

– между частями начинается гражданская война;

– лучшие учёные из России переезжают в США;

– военно-промышленный комплекс и армия разваливаются;

– США берут наше ядерное оружие под контроль;

– от голода, холода, эпидемий, войн, бандитизма умирает 90 % населения страны;

– Россия как мировая держава уходит в историю.

Первый шаг – это разделение России как единого государства. Такая возможность уже заложена в структуре Российской Федерации: в нашей стране 85 регионов, в которых есть правительства, избираемые губернаторы и избираемые парламенты. Более того, в состав России входят 22 республики, уже имеющие свои конституции и статус государств. В 1990-91 годах 17 из них объявили о своём суверенитете. В Конституции Татарстана же до сих пор указано, что он – суверенное государство.

Если американцы свергнут Владимира Путина и центральная власть в России ослабнет, то сохранить единство нашей страны станет некому. Американцы через своих олигархов и пятую колонну добьются, чтобы регионы перестали подчиняться Москве, а потом вовсе объявили о своём суверенитете и вышли из состава России.

В 90-е годы всё шло по этому сценарию. Владимир Путин в 2000 году заморозил распад страны, но не отменил его: государственный строй не изменился, олигархи не исчезли, суверенитет не восстановлен. Поэтому развал России путём сепаратизма остаётся рабочим планом американцев.

В будущем нам придётся вернуться к русскому историческому типу госстроительства и исправить стратегическую ошибку 1917 года. Мы будем перестраивать государство с федеративного устройства на унитарное. Так мы защитим наше Отечество от сепаратизма. В составе нашей страны не должно быть никаких республик с их конституциями, суверенитетами, президентами и парламентами.

Для этого мы вернём понятию «русский» его исторический смысл. Это термин не будет обозначать принадлежность лишь к одному этносу. «Русским» сможет быть любой человек, кто считает себя частью русской нации вне зависимости от этнической принадлежности. Человек может быть одновременно башкиром и русским, казахом и русским, и т. д. Тогда потребность в национальных республиках отпадёт сама собой.

Цитата:

Владимир Путин:

Наше государство было строго централизованным, унитарным. Ленин предложил фактически даже не федерацию, а конфедерацию. По его решению этносы были привязаны к конкретным территориям и получили право выхода из состава Советского Союза. Но даже территории нарезаны были так, что они не всегда соответствовали и до сих пор не соответствуют традиционным местам проживания тех или других народов. Поэтому сразу возникли болевые точки.

Они и сейчас ещё между бывшими республиками Советского Союза имеют место быть, и даже внутри Российской Федерации. Две тысячи таких точек. Стоит только отпустить на секунду – мало не покажется.

Они связали будущее страны со своей собственной партией, и потом в Конституции кочевало это из Основного закона в другой. Это основная политическая сила. Как только партия затрещала, начала рассыпаться – за ней начала рассыпаться и страна. Этого нельзя было допустить. Абсолютная, кардинальная, фундаментальная ошибка при государственном строительстве.

Большая пресс-конференция Владимира Путина, 19.12.2019 г.

Цитата

Владимир Путин:

Поддержка сепаратизма в России “из-за бугра” – и информационная, и политическая, и финансовая, и по линии спецслужб – была абсолютно очевидной и не оставляла сомнений в том, что нас с удовольствием пустили бы по югославскому сценарию распада и расчленения. Со всеми трагическими вытекающими отсюда последствиями для народов России.

Послание Федеральному Собранию, 04.12.2014 г.

Цитата:

Владимир Путин:

Историческая Россия – не этническое государство и не американский «плавильный котел». Самоопределение русского народа – это полиэтническая цивилизация, скреплённая русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом – и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Постоянно шёл процесс взаимного привыкания, взаимного проникновения, смешивания народов на семейном, на дружеском, на служебном уровне.

Русский народ является государствообразующим. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью», по определению Фёдора Достоевского, скреплять русских армян, русских азербайджанцев, русских немцев, русских татар. Скреплять в такой тип государства-цивилизации, где нет «нацменов», а принцип распознания «свой-чужой» определяется общей культурой и общими ценностями.

Такая цивилизационная идентичность основана на сохранении русской культурной доминанты, носителем которой выступают все носители такой идентичности независимо от национальности.

Статья «Россия: национальный вопрос», 23.01.2012 г.

Голос Отечества