Итоги недели: НОД борется юридическими инструментами с системой внешнего госуправления

Итоги недели: НОД борется юридическими инструментами с системой внешнего госуправления

Темой еженедельной программы “Итоги недели” 27 апреля стало юридическое направление в достижении целей Национально-освободительного движения, апогеем которого стала подача коллективного иска 105-тысяч истцов НОД в Верховный суд России против решений экс-президента СССР Горбачёва 1991 года. Осветить детали этого пути главному редактору газеты “Национальный курс”, председателю Идеологического комитета Национально-освободительного движения (НОД) Денису Ганичу помог гость эфира, юрист новосибирского штаба НОД Николай Чебыкин.

Участники эфира пришли к мнению, что ведущие центральных СМИ в России, как по приказу, игнорируют вопросы юридических аспектов восстановления суверенитета России, которые коренятся в событиях 1991 года, года незаконного развала Советского Союза, и установления юридических норм внешнего управления и контроля над Россией.

“Наши федеральные СМИ публикуют информацию блогеров о том, что бабушка козу спасла, а о том, что 100-тысячный иск подан, и уже 10 лет этот вопрос важнейший пробивает НОД, как мы видим, двумя путями, об этом они молчат. Хотя, казалось бы, у нас обычные люди, не юристы, не чиновники, ну, подумаешь, закон, Конституция какая-то, какое нам до этого дело. Я с утра встаю, на работу иду, и дела мне до этого нет. Нет, друзья. Я хочу вернуться к теме внешнего управления Россией, как оно закреплено в Конституции РФ. Почему они стали прописывать это в Конституции, и почему у них это получилось, почему это до сих пор работает?”, – задает вопрос слушателям Денис Ганич

Сегодня президент Владимир Путин вспоминает референдум по Конституции 2020 года не просто так.

“Сегодня Владимир Путин выступал на Совете законодателей. Мощнейшая речь, кто не смотрел, посмотрите. Он вновь вернулся к референдуму 2020 года. Но он не сказал, что мы суверенная страна. Он сказал, что мы только на пути к суверенитету и к законодательству, не зависящему от международных норм, требований. Это была программная речь и об экономике и социальной политике. Но он говорит снова о важности законодательных процессов, которые не завершены. Как происходит внешнее управление? Николай, мне будет подсказывать – 15.4 статья Конституции устанавливает, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью нашей юридической системы. Эти нормы прописывают специализированные международные учреждения ВОЗ, ЮНЕСКО, МВФ и другие, которые подчиняются США. Так поясняем не мы, а пленум Верховного суда РФ № 5 от 2003 года. Он объясняет трактовку этой статьи 15.4.”, – подчеркнул главный редактор.

О 18 статье Конституции РФ.

“Далее, по 18 статье Конституции чиновники и депутаты, все органы власти должны руководствоваться этими самыми правами и свободами человека. Они определяют смысл и содержание и применения законов всеми органами власти, в соответствии с этим пишутся законы. Хотите не хотите, знаете или не знаете, но вся ваша жизнь регламентируется законами.”, – продолжает председатель Идеологического комитета НОД.

О статье 17 Конституции РФ.

“Далее, 17 статья нашего основного закона, эти самые права и свободы человека, а ради этого создано наше государство (2 статья Конституции) определяются в соответствии со всей второй главой Конституции, где тоже прописываются общепризнанными принципами и нормами международного права. По факту, это обозначает, что в РФ нет ни одного органа власти, ни одного человека определять эти права и свободы человека. Ни суд, ни президент, ни парламент этого делать не могут. Это могут делать только международные учреждения, которые подконтрольны США. Они указывают властям на приоритет в их работе. Соответственно, когда нам говорят, давайте выйдем из МВФ, мы понимаем, что с МВФ и другими организациями мы управляемся не по соглашению с ними, а по нашей статье 15.4 Конституции.”, – отмечает Денис Ганич.

Это и является правовой базой внешнего управления, которое осуществляет управление в стране, а контролирует процесс иностранный консалтинг.

“Более того, следующая проблема возникает. Просто обрубить эти нитки внешнего управления тоже мало. Необходимо создать свои органы власти. Сегодня трактовкой этих статей Конституции занимается международный консалтинг, который сидит в каждом министерстве, в каждом ведомстве РФ, и они, специалисты-международники пишут кипы бумаг. И уже по этой кипе бумаг работают правительства, работает Госдума,принимая законы и т.д. По факту получаем, что если завтра в ЦБ приходит ОМОН, выгоняет всю пятую колонну, устанавливается нулевая ключевая ставка, то что будет? Начинается жуткая гиперинфляция, не понимая как работать, начинают выдавать кредиты на руки гражданам вместо того, чтобы, например, пускать их в производство. Просто так обрубить мало. С этим связана позиция Путина, когда он говорит, что ЦБ сделал правильно. В рамках той системы, которое выстроило ему внешнее управление, ЦБ действует правильно.”, – подчеркнул Денис Ганич.

Внешнему управлению также способствует так называемое конституционное разделение властей в России.

“Поэтому мало просто обрубить, необходимо изменение статьи 13.2 Конституции, которая запрещает нам госидеологию. А что такое госидеология? Это не какие-то коммунистические идеи. Это конкретный курс государственного строительства, который исполняют все органы власти, независимо от разделения властей. Вот, я сейчас застал Евгения Фёдорова у коллег на “Белрусинфо”, он как раз там объяснял суть про разделение властей, что это фикция, придуманная, чтобы действовать по поговорке “разделять и властвовать”. Разделения властей не существует, и они всегда действуют в интересах какого-то актора. Какого актора? В данному случае, по 15.4 статьи Конституции, это актор, который там, за рубежом, эти самые международные органы, которые и задают эту самую стратегию развития России, которой заниматься внутри страны запрещено. Поэтому мало трубить об этом, надо создавать свою (стратегию), конечно, президентом такая работа ведётся. Поэтому созданы некие дублирующие функции, часть функций президент перетягивает на себя через механизм ручного управления, которое не прописано в Конституции РФ, по ней президент не власть, органом власти он не является. Другую часть он контролирует через свою партию в парламенте “Единую Россию” тоже это делает в режиме ручного управления. Ну и так далее, через силовиков. Но система остаётся внешне-управляемой.”, – подытожил главный редактор.

Источник: www.n-kurs.ru

Загрузка ...
Голос Отечества