2022 год. 31 год власти Гегемона

Идет 2022 года, 31 год режима Гегемона. С момента распада СССР наша страна находится под внешним управлением. А что такое управление?

Управление- это наука, орудием  труда которой является информация, т.е. информационное поле, которое гегемон сегодня практически полностью освоил. «Правду охраняют батальоны лжи», -так говорил великий товарищ Сталин, и действительно, чтобы добраться до правды сегодня нужно приложить гигантские усилия и совсем не каждому это удается. Интервент умен и трудолюбив, и тщательно охраняет Правду от жителей оккупированной территории. Его представление американцев, американского президента как слабоумного и недалекого идиота – часть плана, часть той лжи, которая формирует в нас неправильный образ врага, чтобы мы потеряли бдительность.

Я считаю, что все это- тщательно спланированная, научно обоснованная и четко проделанная работа по уничтожению нашей нации. До 1991 года был тщательно продуман план, разработана стратегия, которая постепенно реализовывалась здесь, в России. Прошло 30 лет и мы можем подвести итоги и даже пожать руку своему врагу сказав, ты все правильно сделал, ты достиг поставленных целей. Сейчас мы можем подвести черту и посмотреть, наконец, Правде в глаза. 30 лет оккупационного режима не прошли даром и многие из нас превратились в безвольных, трусливых, необразованных и ленивых, не способных различить, где добро, а где зло мелких людишек. Не понимаем, что происходит?! А зачем? Не хотим даже попытаться понять!!!

Тщательно и всесторонне изучив особенности душевного и духовного устройства русских людей, захватчик проработал поэтапное освоение информационного пространства, в котором живут, работают русские люди, растут дети, формируется мировоззрение и душевное устроение личностей. Как в любой науке в управлении существуют технологии, и он их активно использует на территории России и других 15 государств постсоветского пространства. Первое, что он сделал это классифицировал наше население, тщательно разделив его на группы, подгруппы, роды, семейства, объединив их между собой свойствами, такими как национальность, религия, интересы, образование, образ жизни и т.д. и т.п.  А затем проработал «наживки на бычка», на которые эти группы населения будут клевать, уводя людей от страшной Правды!

Итак, мы разбиты на группы, исходя из наших интересов, привычек, национальностей, возраста и т.д., и что дальше? А дальше – лживая, беспринципная игра на оголенных чувствах, интересах, стремлениях, используя даже патриотизм, такое распространенное и естественное свойство души русских людей, или, например, способность к самокритике русских людей, которое рождается от способности к покаянию-основе отношений с Богом, которое столетиями воспитывалось и взращивалось в душах Церковью. Информационное поле проработано так тщательно, что индивидуум любого возраста, попадая в него, обязательно найдет то, что откликнется в его душе и поэтапно приведет к ответам на поставленные вопросы. А какие запросы сейчас в наших душах? Мы все измучены, разочарованы, выпотрошены, словно выжженная пустыня, потеряли много в этой бессмысленной ежедневной суете, лишенной смысла, справедливости, разучились любить и подсознательно ищем выход. И нам его предлагают:

И этот список можно продолжить далее, практически до бесконечности, так изворотлив и умен враг, насыщающий наше инфопростанство.

Возникает естественный вопрос: «А как с этим бороться?». Изучать предлагаемые видео и запрещать, как противоречащие логике или морально-нравственным принципам? Считаю, что это тупиковый путь. Нам надо вводить государственную идеологию, уничтожить платформы оккупантов на территории России и освоить все освободившееся информационное пространство. Для начала нам тоже нужно разработать классификатор этого пространства, тщательно продумать его структуру, разделив все пространство на группы, подгруппы, а также адресовать информацию конкретным группам населения, которые посещают это пространство. Конечно, все это требует детальной проработки и возможно даже предварительное проведение НИР, но позволю себе предложить один из вариантов классификатора, чтобы стало понятно, о чем я говорю:

  • Школьное пространство
  • Пространство в учреждениях дополнительного образования, высшего образования
  • Пространство медицинских учреждений
  • Интернет пространство
  • Телевизионное пространство и т.д.

И на базе существующей идеологии, закрепленной в Конституции, в основе которой понятие Отечества, любовь к Родине, разработать методы, технологию освоения каждого вида пространства с учетом групп населения, которые находятся в нем.

Плакаты «Сам погибай, а товарища выручай», «Учись все делать сам», «Лень-мать всех пороков», «Книга-лучший подарок» и т.д. и т.п. должны войти в жизнь каждого школьника.

И вот мы опять упираемся в причины происходящего, а это:

  • Колониальная Конституция, которая написана USAID, и которая запрещает идеологию и наличие цензуры и тотальная десуверенизация нашей страны.

А как выйти из этого:

  • Расследование причин распада СССР и изменение Конституции, а затем серьезная длительная работа по изгнанию колониальных СМИ, платформ, социальных сетей и освоение информационного пространства новой идеологически подкрепленной информацией.
  • Единство нации вокруг общей цели обретения суверенитета.

Загрузка ...
Голос Отечества